.:: КИНОФИЛЬМЫ ::. 
 
Фильм-спектакль  "Катя, Соня, Поля, Галя, Вера, Оля, Таня..."
Режиссёр: Дмитрий Крымов. Режиссёр телеверсии: Александр Смирнов.
  Оператор: Владимир Иванов. Художник: Мария Трегубова.
  Россия. Производство: театр «Школа драматического  искусства», телеканал «Россия-Культура». 2012.
 Постановка Дмитрия Крымова «Катя,  Соня, Поля, Галя, Вера, Оля, Таня...», осуществлённая в  театре «Школа драматического искусства» - это  метафоричное осмысление  цикла рассказов  Бунина «Тёмные аллеи». Фильм-спектакль представляет собой телевизионную версию  спектакля в записи 2012 года.
Постановка Дмитрия Крымова «Катя,  Соня, Поля, Галя, Вера, Оля, Таня...», осуществлённая в  театре «Школа драматического искусства» - это  метафоричное осмысление  цикла рассказов  Бунина «Тёмные аллеи». Фильм-спектакль представляет собой телевизионную версию  спектакля в записи 2012 года.  
Главные герои: 
  Поля ()
  Маша ()
  Галя (Варвара Назарова)
  гид в бунинском зале (Наталья Горчакова)
  Бунин ()
  аккордеонист (Александр Кабанцов)
  бунинские мужчины (Аркадий Кириченко, ,  Максим Маминов, Михаил Уманец,  )
 
 
  Погружение в мир бунинских героев
 Дмитрий Крымов, известный  своим нестандартным подходом к театральным постановкам, представил спектакль «Катя,  Соня, Поля, Галя, Вера, Оля, Таня...», поставленный по циклу рассказов Ивана Бунина  «Тёмные аллеи». Персонаж спектакля  гид в  бунинском зале (в исполнении Натальи Горчаковой) характеризует их, как «короткие  рассказы о любви, полные неизъяснимой нежности и щемящей грусти». Всё это в  полной мере отразилось в постановке Крымова.
Дмитрий Крымов, известный  своим нестандартным подходом к театральным постановкам, представил спектакль «Катя,  Соня, Поля, Галя, Вера, Оля, Таня...», поставленный по циклу рассказов Ивана Бунина  «Тёмные аллеи». Персонаж спектакля  гид в  бунинском зале (в исполнении Натальи Горчаковой) характеризует их, как «короткие  рассказы о любви, полные неизъяснимой нежности и щемящей грусти». Всё это в  полной мере отразилось в постановке Крымова.
Спектакль далёк от  традиционной формы, он атмосферный и метафоричный. На сцене постоянно  присутствуют семеро безымянных мужчин, являющих собой собирательный образ  бунинского мужчины, охваченного страстью к женщине. На их фоне из картонных  коробок, словно куклы, появляются героини – женщины со сломанными судьбами -  Поля (Анна Синякина), Маша (Мария Смольникова), Галя (Варвара Назарова). Каждая  из них представляет свою историю. В этих трагических рассказах сквозит  ностальгия по минувшей любви. 
Игорь BIN
    
Дмитрий Крымови Валерий Гаркалин о спектакле
    (материал с сайта https://sdart.ru)
 Дмитрий Крымов: «У Бунина все рассказы «Темных аллей»  кончаются плохо. Нет ни одного счастливого финала. Это рассказы — чудовищные по  своей трезвости, а может быть, вымышленности — каждый решает сам. Я не говорю,  что я с ним согласен или не согласен. Но он поразителен по своей философской  безнадежности. А философ, художник — это человек, который понимает, с чего все  начинается и чем заканчивается. «Темные аллеи» — как раз подобное воспоминание  о тягучем моменте, который при этом сладок».
Дмитрий Крымов: «У Бунина все рассказы «Темных аллей»  кончаются плохо. Нет ни одного счастливого финала. Это рассказы — чудовищные по  своей трезвости, а может быть, вымышленности — каждый решает сам. Я не говорю,  что я с ним согласен или не согласен. Но он поразителен по своей философской  безнадежности. А философ, художник — это человек, который понимает, с чего все  начинается и чем заканчивается. «Темные аллеи» — как раз подобное воспоминание  о тягучем моменте, который при этом сладок».
Валерий Гаркалин: «Искусство театра начинается тогда,  когда вскрывается сознание и материя, сама человеческая ткань. Почему так  жестоко? Потому что нужно убрать все клишированное, а это требует  хирургического вмешательства. Клишированное сознание — мертвое. Оно ничего не  дает, кроме сухого и плоского ощущения от очень многоликого явления, каким  является Бунин. Это удивительно — так раскрыть тему мужского и женского, с  такой неожиданной стороны… Это как взрыв!»